Снижение расходов для Frequent flyers и Rare expensive cases
Оценка целесообразности назначения медицинских процедур
Оценка корректности поставленных диагнозов
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
Изменение поведения клиента (behaviour change) путем реализации персональных предложений через магазины/аптеки (продавать то, что подходит персонально ему)
Бейдж, “На здоровье” – отображается только тому, кому этот продукт действительно полезен в соответствии с его персональной траекторией / прогнозом
Реализация комплексных превентивных программ с целью снижения рисков конкретных заболеваний (например: диабет 2 типа)
Продление активной жизни клиента
Трансформация имиджа из продавца в партнера и друга клиента
Точная оценка рисков для новых клиентов
Снижение времени и расходов на диагностику заболеваний